Публикации
МЕТОД ОЦЕНКИ ТОЧНОСТИ АВТОМАТИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕСОВЫХ ПАРАМЕТРОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ МАКСИМАЛЬНЫХ СКОРОСТЯХ И ОСЕВЫХ НАГРУЗКАХ Читать статью в формате PDF
Журнал «ПРИБОРЫ» (№ 9, 2021г.)
Автоматический весовой и габаритной контроль широко используется в России для контроля осевой нагрузки автотранспортных средств (АТС) с целью обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения разрушения дорог. При поверке измерительных комплексов автоматических постов весогабаритного контроля (АПВГК) необходимо воспроизводить значения измеряемых параметров во всем диапазоне осевой нагрузки и скорости движения, что невозможно без нарушения правил дорожного движения и норм перевозки грузов. В статье предложен метод оценки точности АПВГК при помощи устройства динамического нагружения, исключающий необходимость проезда контрольных АТС с максимальными скоростями и осевыми нагрузками.
ХАРД, СОФТ И РЕЗУЛЬТАТ Читать статью в формате PDF
Журнал «ПРИБОРЫ» (№ 10, 2020г.)
Все 30 лет компания «Тензо-М» не только производит, но и разрабатывает. Весовая электроника или, выражаясь современным языком, «хард», представляет собой «мозг» наших весоизмерительных и дозирующих систем. Постепенно были разработаны целые линейки весовых терминалов, усилителей и согласующих устройств, способных удовлетворить потребности любого заказчика. Это и бюджетные весовые терминалы, аналоговые приборы с набором самых необходимых функций, а также полностью цифровые, на базе промышленных компьютеров, с сенсорным экраном, во влаго- и взрывозащищенном исполнении. Разрабатывается и «софт», без которого сегодня уже не могут обойтись сложные дозирующие системы и АСУ ТП. За 20 последних лет нами получено более 100 патентов на изобретения и полезные модели.
ДОЗАТОРЫ И БУНКЕРНЫЕ ВЕСЫ Читать статью в формате PDF
Журнал «ПРИБОРЫ» (№ 10, 2020г.)
В 90-е годы спрос на автоматизированное весоизмерительное и дозирующее оборудование практически отсутствовал – поэтому первыми заказами по данной тематике были заказы на модернизацию различных механических весов и дозаторов. В конце 90-х годов весоизмерительная и дозирующая техника «Тензо-М», была разбита на три группы: бункерные весы суммарного учёта «Поток»; дозаторы дискретного действия нетто «Гамма» и дозаторы дискретного действия брутто «Дельта». В 1998 году первые бункерные весы «Поток» были смонтированы на Ярославском мукомольном заводе. В начале 2000-х годов «Тензо-М» стало подходить к работам комплексно и осуществлять крупные проекты по системе «под ключ». Начиная с 2000 года, одним из важнейших направлений работы являются весовые дозаторы для фасовки сыпучих продуктов в большие мягкие контейнеры, называемые «БИГ-БЭГ». Комплексы фасовки были названы в честь античных героев: «ТИТАН», «АТЛАНТ», «ГЕРАКЛ», «ГЕРМЕС».
ТЕНЗОДАТЧИК – «СЕРДЦЕ» ВЕСОВ. РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Читать статью в формате PDF
Журнал «ПРИБОРЫ» (№ 10, 2020г.)
К концу 90-х годов компания «Тензо-М» стала серийно выпускать тензорезисторные датчики. На тот момент конкурентов в этом сегменте рынка, кроме зарубежных производителей, у компании не было. Постепенно стал появляться спрос на данную продукцию завода. В нулевых годах на базе «Тензо-М» было разработано высокоточное весоизмерительное и вспомогательное оборудования: компараторы и эталонные меры массы, аналогов которого нет ни у одного из отечественных конкурентов. Разработки продолжаются…
Я ВЕРЮ, ЧТО РАБОТАЯ ВМЕСТЕ, МЫ ВОЗРОДИМ РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Читать статью в формате PDF
Журнал «ПРИБОРЫ» (№ 10, 2020г.)
Компания «Тензо-М» начала свой старт «с нуля» в 1990 году в подвале бомбоубежища. В ноябре 1990 г. выпущен первый тензодатчик типа «1190» и первые платформенные весы ВП-5 для Госснаба СССР. Тензодатчики начинают выпускаться серийно. В конце 90-х, начале «нулевых» активно строятся новые корпуса на собственной производственной территории в поселке Красково. Формируются новые отделы, набираются кадры. К августу 2008 года численность работающих составила 524! В мае 2008 года компания прошла сертификацию системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001-2008. В разгар мирового кризиса 2008 года запущены в серийное производство беспроводные портативные автомобильные весы «ВА-20П», которые сегодня используются практически всеми службами весового контроля нашей страны – Ространснадзором, ЦОДД, ГИБДД. В октябре 2010 года сертифицирована и смонтирована первая «революционная» система автоматического весового контроля «СВК». Как итог – рост продаж автомобильных весов и отрыв от конкурентов на несколько лет! Дальше были: весы «Рубеж», комплекс ВГКА, комплекс АПВГК и много других разработок. 9 июля 2018 года компания получила сертификат о присвоении статуса «Системообразующего предприятия городского округа (ГО) Люберцы». Оказавшись на вершине, мы продолжаем развиваться.
ВЛИЯНИЕ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ АТС И ХАРАКТЕРИСТИК ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ НА РЕЗУЛЬТАТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ ИХ ВЕСОГАБАРИТНЫХ ПАРАМЕТРОВ Читать статью в формате PDF
Журнал «ПРИБОРЫ» (№ 1, 2020г.)
Специалистами «Тензо-М» оценено влияние режимов движения АТС и характеристик дорожного полотна на результаты автоматического измерения их весогабаритных параметров на основе расчетно-экспериментальных исследований изменения весогабаритных параметров АТС. В статье приводятся доводы о необходимости увеличения нештрафуемых порогов превышений весовых и габаритных параметров АТС, автоматически измеряемых автоматическим постом весогабаритного контроля (АПВГК).
Основной целью внедрения автоматических постов весового и габаритного контроля (АВГК) на дорогах общего пользования является их защита от разрушения большегрузными грузовыми автомобилями (АТС), движущимися с нарушениями предельно разрешенных осевых нагрузок и полной массы. Наша страна стала второй в мире, приступившей к внедрению АВГК на своих дорогах, когда данные автоматических весовых и габаритных измерений используются контролирующими структурами для вынесения постановлений о штрафовании без последующего «контрольного перевешивания».
«БАЗА» - НОВЫЙ ЭКОНОМНЫЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ АВТОВЕСОВ
Сборный железобетонный фундамент – новинка от «ТЕНЗО-М» для тех, кому необходимо в короткие сроки установить на объекте автомобильные весы. В статье автор раскрывает все преимущества нового решения по строительству фундамента для автовесов.
«ВЕСЫ АВИОН» - РАЗРАБОТКА МИРОВОЙ НОВИЗНЫ Читать статью в формате PDF
Журнал «ДОРОЖНАЯ ДЕРЖАВА» (№ 77, 2017г.)
Это первая статья о принципиально новых полноразмерных автомобильных весах «АВИОН», изобретенных и поставленных на производство в компании «ТЕНЗО-М».
Актуальные вопросы метрологии весового контроля грузового автотранспорта Читать статью в формате PDF
Журнал «ПРИБОРЫ» (№ 1, 2017г.)
Из государственных структур регулярно поступают запросы, касающиеся правильности проведения процедур взвешивания. Их тематика показывает, что в ряде случаев пользователи не полностью выполняют требования руководств по эксплуатации весов и методик выполнения измерений. В результате погрешности результата измерений и средства измерений могут существенно отличаться. С учетом серьезных финансовых последствий трактовки результатов взвешивания АТС в процессе весового контроля, разъяснение этого важного отличия применительно к процессу весового контроля АТС и является предметом настоящей статьи.
Автоматизированный ввод цельного зерна в комбикорм Читать статью в формате PDF
Журнал «КОМБИКОРМА» (№ 1, 2017г.)
Специалистами «Тензо-М» успешно решена задача автоматизированного ввода зерна в потоке на комбикормовых заводах с помощью систем, построенных на базе выпускаемых компанией лотковых расходомеров и дозаторов непрерывного действия для сыпучих продуктов. В статье рассматриваются примеры реализованных проектов по вводу цельного зерна в гранулированный комбикорм, позволивших значительно повысить технико-экономическую эффективность птицеводческих предприятий.
Высокопроизводительные лотковые дозаторы для загрузки зерна на транспорт Читать статью в формате PDF
Журнал «ХЛЕБОПРОДУКТЫ» (№ 1, 2017г.)
Одна из новых областей применения лотковых дозаторов «Альфа-ДЛТ» – автоматизированная загрузка сыпучих продуктов, в первую очередь, зерновых культур в автомобильные и железнодорожные транспортные средства. В данной статье рассмотрены два новых дозатора, разработанных для этой цели.
Весовой контроль – сделано в России! Читать статью в формате PDF
Журнал «Автомобильные дороги» (специальный проект «Импортозамещение», 2016г.)
Весовой контроль большегрузного транспорта, обеспечивая сохранность автомобильных дорог сегодня, оказался на острие прогресса, заставив отечественных производителей средств измерений в короткий срок выйти на качественно новый уровень.
Автомобильные весы сегодня и завтра. Часть 1 – Безопасность Читать статью в формате PDF
Журнал «Логистика» (№ 3-16, 2016г.)
В связи с актуальностью проблемы обеспечения безопасности хозяйственной деятельности предприятий специалистами «Тензо-М» были разработаны и внедрены безопасные автомобильные весы.
«Тензо-М»: курсом импортозамещения Читать статью в формате PDF
Журнал «ПРОДИНДУСТРИЯ» (№ 5(69), 2015г.)
В преддверии выставки «Агропродмаш-2015» генеральный директор весоизмерительной компании «Тензо-М» Сенянский М.В. дал интервью специализированному журналу «Продиндустрия». В публикации обсуждаются вопросы импортозамещения и конкуренции в весостроительной отрасли, проблемы нехватки квалифицированных кадров, а также перспективы развития отрасли в текущей экономической ситуации.
Опыт эксплуатации поверочного комплекса ЗАО «Нефтегазметрология», обеспечение достоверных измерений при поверке Читать статью в формате PDF
Научно-технический журнал «Автоматизация, телемеханизация и связь» (№ 8, 2015г.)
В статье описывается положительный опыт эксплуатации весов для калибровки мерников в системах учета нефтепродуктов.
«Пьезо» или «Тензо» – чужие или свои? Читать статью в формате PDF
Журнал «Дорожная держава» (№ 63, 2015г.)
В статье раскрываются проблемы, с которыми сталкиваются специалисты, занимающихся автоматическим весовым контролем и определяющих стратегию его развития на дорогах федерального и регионального подчинения, при выборе типа встраиваемых в дорожное полотно весовых датчиков. Автор отвечает на вопрос: "Какие из них точнее и надежнее – линейные пьезоэлектрические или тензометрические?"
Импортозамещение в весовом контроле Читать статью в формате PDF
Журнал «Дороги Евразии» (№ 1, 2015г.)
Статья посвящена актуальной проблеме – импортозамещению в весовом контроле транспортных средств и, в частности, системе автоматического весового контроля «СВК». Автор приводит весомые доводы в пользу нашей системы, сравнивая её с зарубежными аналогами.
Весовой контроль на передвижном посту – коротко о важном Читать статью в формате PDF
Журнал «Дорожная держава» (спецвыпуск "Передовые технологии", 2014г.)
В статье раскрываются проблемы, возникающие при осуществлении весового контроля автотранспортных средств на передвижных постах с помощью портативных автомобильных весов «ВА-20П», разработанных и серийно изготавливаемых «Тензо-М». Автор дает подробные рекомендации по размещению весов и соблюдению технологии процесса взвешивания, которых необходимо придерживаться для полной реализации возможностей весов «ВА-20П».
Стабилизация процесса подготовки зерна к помолу с помощью дозаторов непрерывного действия Читать статью в формате PDF
Журнал «ХЛЕБОПРОДУКТЫ» (№ 1, 2013г.)
Стабилизация выпуска зерна из силосов в подготовительном отделении – залог устойчивости и эффективности технологического процесса мукомольной мельницы. Для этой цели традиционно применяются регулирующие устройства с лотковым преобразователем массового расхода – регуляторы потока. На мельницах России сегодня работает около 1000 пневматических устройств такого типа под маркой УРЗ, изготовленных еще в середине прошлого века по зарубежному аналогу. Они безнадежно устарели как физически, так и морально. ЗАО ВИК «Тензо-М» разработало и серийно выпускает им на замену современный электронный дозатор. Лотковый тензометрический дозатор непрерывного действия для зерна «Альфа» модификации ДЛТ-16 не уступает лучшим зарубежным аналогам по надежности и точности, имея значительно более низкую стоимость. Этим дозатором уже оснащены многие крупные предприятия мукомольной промышленности.
Методологические особенности поосного взвешивания автомобилей Читать статью в формате PDF
«ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ МЕТРОЛОГИЯ» (№ 1, 2013г.)
В статье излагаются результаты экспериментальных исследований процесса поосного взвешивания грузовых автомобилей с разным числом осей и подвесок на весах разных типов. Показано, что распределение осевых нагрузок у грузовиков с числом осей 3 и более при каждом их передвижении существенно меняется. Единичное измерение осевых нагрузок при весовом контроле транспортных средств дает лишь точечные их оценки и диктует необходимость введения поправок в пользу водителя. Введено понятие «кажущегося» класса точности весов, определяемого при проведении их испытаний и поверки в соответствии с ГОСТ 30414-92 и Рекомендациями МОЗМ № 134. Истинный класс точности весов поосного взвешивания в движении и их метрологические характеристики могут быть достоверно определены лишь с использованием двухосного эталонного транспортного средства на рессорной подвеске. Полученные данные требуют внесения рекомендуемых изменений в проект Межгосударственного стандарта, написанного на основе Рекомендаций МОЗМ.